CB Авторизация

Ваш логин в:

Меню пользователя
Скачать
Статьи на сайте
 
RekBot: Контекстная реклама
Написал RekBot   
23.09.2007

rekbot.gif Тем, кому это уже известно, могут проходить дальше, но я думаю, лишний раз прочитать будет не лишним.

По определению www.wikipedia.org контекстная реклама — вид динамического размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление близко к контексту веб-сайта, где оно размещается. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение.

Это по заумному, а если проще... у вас есть сайт на котором вы ставите программный код, он и будет показывать рекламу. Его не нужно придумывать или уметь писать, его нужно будет вставить в вашу страницу. Реклама будет показываться не в произвольной форме, а в зависимости от текстового содержания страницы. Т.е если у вас страница по программное обеспечение, то на этой странице будет показываться (не со 100% гарантией, конечно) реклама программных продуктов или смежных тем. Это распространяется только, но отдельно-взятую страницу сайта и не имеет продолжения на весь сайт, а значит, на странице с текстом про туризм, получим рекламу турагентств. Вроде бы все понятно.

Такой подход к показам одновременно является и плюсом и минусом контекстной рекламы.

Плюсы:

+ Реклама показывается в соответствии с содержанием страницы
Т. е. попадает в тему материала. Например, ветка сайта про велосипеды будет отображать велосипеды.

+ Нет надобности контролировать наполнение сайта.
Например, форумы, чтобы размещать рекламу в соответствии с содержанием каждой страницы, все за вас делают умные машины =)

Минусы:

 Иногда умные машины не попадают в контент.
Например, сейчас очень много англоязычных названий товаров, которые в каталоге будут превалировать, и умная машина подумает, что страница содержит, в основном, англоязычную информацию, будет показывать рекламу именно на это языке. Т. е. это значит что? Мы старались, старались, а тут она раз и все... Не все так плохо, в следующих статьях я расскажу как корректировать данные огрехи.

 Очень много рекламы «не о чем».
Например, ваш сайт про CMS, соответственно вся показываемая реклама будет близкой тематики, но также будет куча рекламы web-студий, которая, как бы вам вообще не к месту. С этим бороться труднее, но возможно... соответственно будет освещено далее.

Откуда же берется вся эта реклама

Есть большое количество фирм, рекламирующихся в Интернете, большая часть из них размещаются через крупных операторов контекстной рекламы, таких как Google, Яндекс, Begun. Есть и операторы поменьше: GotoMe, Altastat и пр.

Например, вы представляете фирму и вам нужно прорекламироваться как можно ближе к целевой аудитории, что вам делать в этом случае?

  1. Выбрать себе оператора
  2. Определиться с набором ключевых слов. Это слова которые зарактеризуют ваш продукт или услугу. Для Joomla  это: Joomla, CMS, управление сайтом, шаблон...
  3. Проанализировать состояние конкурентов у данного оператора. Да, да вы же не думаете, что в данном продукте только вы одни. Нужно выяснить кто они, сколько их, и какова стоимость показа их рекламы.
  4. Определить стоимость за клик. Это те деньги, которые будет получать оператор за клик по рекламному сообщению.

Это упрощенная схема действий, конечно, но суть понятна.

Откуда же тут берутся деньги

Откуда они появляются вообще уже понятно из предыдущей главы, но вот откуда они появятся у вас? Все очень просто.
Оператор платит вам процент от стоимости клика.

Обычно, 50%. Т. е., предположим, фирма оценила стоимость клика в 2 доллара, вы показали ее рекламу на своем сайте, кто-то, заинтересовавшись ей, кликнул. Все ваша работа выполнена, вы получили 50%, т. е. 1 доллар. Прелестно, неправда ли?

Сразу оговорюсь, так как это извечный вопрос, за клики платят рекламодатели, а не тот, кто кликает! У вас не снимают деньги со счета Интернета, его не пришлют вам по почте, и не подадут в суд за неуплату просмотра рекламы.

Этот вопрос задают мне с завидным постоянством =)

Как она выглядит

Показать картинку гугла, яндекса, бегуна

Как стать партнером программы


Приведенные схемы усреднены и отличаются от оператора к оператору, но смысл будет примерно ясен.

  1. Нужно иметь сайт с доменом 2-го уровня и не на бесплатных хостингах
  2. Иметь оригинальную тематику сайта не связанную со спамом, мп3, порнографией и прочим содержанием противоречащим законодательству

В принципе это все! Есть еще некоторые ограничения по количеству посетителей в сутки, но они вполне преодолимы и далее мы будем рассматривать методы по увеличению аудитории. Этот фактор останавливает на пути очень многих. Обычно это происходит от того, что выбранная тематика для сайта является исчерпаемой и создатель ресурса, в силу этого фактора не имеет желания развивать проект, т. к. маленькая аудитория очень «давит» и отбивает желание развиваться. Поэтому если вы уже имеете интересный сайт, то добро пожаловать, если вы собираетесь завести его, то выбирайте интересную себе тематику, которую вы сможете развить. Не переживайте по поводу того, что будете одни в своем начинании. Это не так! Всегда есть много людей, которых может заинтересовать выбранная вами тема. Так что в основном что еще нужно, так это ваше желание.

Дерзайте! Item 1. Знакомьтесь, Google!

Обсуждение статьи на форуме 

 
< Пред.   След. >

 

© 2011 Русский сайт поддержки Community Builder
Все права принадлежат Sunshine studio, LLC
Партнерки
Модуль SunBlog
CB поиск пользователя

CB Online

Посетителей нет.
CB статистика
5039 зарегестрировано
0 сегодня
0 за неделю
0 за месяц
Последние: Denis85

Дружина
хостится тут

и отзывы о хостинге для Joomla от дружинников